|
|
|||||
Найдено 15 отзывов ![]() 24 марта 2019 в 10:42
Нужна была справка в школу ребенка от стоматолога, долго не искала стоматологию, а привела в рядом с домом. Уютная клиника, осмотр провела женщина стоматолог-терапевт фамилию не запомнила, но она мне понравилась, выявили проблемы, выписали справку и пригласили на лечение наших зубов. Записались на вечер как мне удобно с ребёнком после работы прийти. На следующую неделю.
![]() 15 марта 2019 в 19:33
Хочу выразить благодарность врачу стоматологической клиники Стар Екатерине Игоревне Пановой. Она мне полностью улыбку восстановила – заменила старые пломбы на новые, реставрацию провела, чистку и отбеливание. Все на высоком уровне, как сама клиника, так и персонал!
![]() 22 января 2019 в 21:58
Была на приеме у ортопеда Бурт П А. С порога предложил установку импланта, бегло окинув зуб. Весь прием снисходительно улыбался и корчил из себя звезду стоматологии местечкового разлива. На озвученные мною пожелания в итоге предложил лечиться у другого врача. Даже руководство клиники в ответ на обращение признало неоднократность жалоб пациентов в отношении данного врача. Занавес. Видимо еще не выдрессирован исками пациентов. Время визита: 22.01.2019
![]() 26 апреля 2017 в 17:59
26 апреля после телефонной договоренности с администратором стоматологического центра я впервые вступил в холл сего опрятного помещения с конечной целью познакомиться с центром и получить стоимость на услугу ортодонта и ортопеда. С удивлением узнал, что обещанный диалог со специалистом не состоится по причине форс-мажорного преждевременного окончания рабочего дня доктора. Не сомневаясь в правильности бизнес тактики принимающей стороны, с печалью наблюдал театральную сцену, целью которой было найти "козла отпущения", то есть другого доктора, который бы принял меры по удержанию потенциального клиента, а именно, провел бы предварительный осмотр и в рамках полномочий очаровал пациента клиентоориентированностью с одновременным убеждением последнего подъехать в другой, удобный для клиента, день и час, а возможно, предложив дополнительную скидку, одновременно высказав восхищение состоянием зубного аппарата "мученика".
Но другие доктора, не стесняясь благочестивости и величия холла помещения, эмоционально выражали свою профессиональную несостоятельность в области ортодонтологии и ортопедии, тем самым объясняя прямую и косвенную невозможность столь трудоемкого и нелогичного, по их мнению, исхода ситуации, в которую "вляпался" потенциальный платежеспособные клиент. Отметив про себя скрытые признаки везения, связанные с отсутствием в стоматологическом центре таких специалистов как проктолог или уролог, стараясь, по возможно, не испарять феромоны своего страха и брезгливости, я ретировался в сторону, указывающую на спасение, то есть в двери выхода. Мораль сей истории стандартна. Каждый из нас может добровольно выйти из "колхоза" (в данном случае из медицинских учреждений государственного управления), но "колхоз" из нас сам не выйдет. Результатом становиться потеря клиента и приобретение на сайте отрицательного отзыва, приводящие к потери потенциальной выручки бизнеса. Лично для меня ознакомление с отзывом подобного содержания является достаточным аргументом, чтобы не рассматривать подобные заведения в качестве исполнителей и помощников в решении своих медицинских проблем. Театр начинается с вешалки... Ресторан начинается с туалетной комнаты... Медицинский стоматологический центр начинается с холла... ![]() 19 апреля 2017 в 23:37
В этой клинике мы лечились в течении трех лет и мы были довольны. Моему ребенку очень понравилась врач Мурай Н.В очень внимательная врач. Делали операцию по удалению уздечки у Котова все прошло просто замечательно. Но сегодня мы были у врача Лавреновой Е.А. и были разочарованы. Эта врач не имеет право работать с детьми. Она лечила ребенку зуб не обезболив на молочный зуб поставила пломбу стеклоиномерную пломбу и соответственно за зуб я заплатила 3315руб и теперь ребенок которому 6 лет не хочет посещать стоматологов. Время визита: 19.04.2017г.
![]() 18 апреля 2017 в 18:04
3 августа 2016 года моей дочери хирург Котов А.Н. удалил ретинированный зуб мудрости, по счёту это была уже 4-ая операция, которую делал Котов. До какого-то момента я очень доверяла и Котову и администрации клиники, но после того, как у моей дочери на 11-ый день открылось кровотечение из лунки удалённого зуба и она была госпитализирована в Первую городскую больницу, отделение ЧЛХ, моё мнение поменялось резко. Котов А.Н. причину кровотечения объяснил повышением давления, которого раньше никогда не наблюдалось, Инна Дмитриевна, хозяйка этой клиники вообще промолчала. Но самое главное не это, щека после кровотечения перестала функционировать на 100%, в ней очевидно что-то застряло. Котов отказывается, да и мы больше к нему не пойдём, что-либо предпринять, для того, чтобы улучшить состояние моей дочери. Хотелось бы найти действительно квалифицированного специалиста-стоматолога, который бы смог исправить ситуацию. Если кто-то может что-то посоветовать, пишите мне на электронную почту helgaoknerasip@gmail.com или вконтакте https://vk.com/id345418999 . Об это клинике я теперь не хочу даже слышать. Инна Дмитриевна и Котов работают непрофессионально, отбирают деньги у социально незащищенных людей и в случае какой-то своей ошибки не хотят признать её и тем более исправить, не это ли характеризует клинику, как клинику, которую надо закрыть и проверить Роспотребнадзору и прокуратуре города. Судится с ними бесполезно, вместо подробной выписки об операциях, маленькие счета, с приколотым степлером чеком на огромные суммы. А ещё Котов удалил информацию КТ челюсти, за которую он не платил деньги в Никоре, а заплатили мы. Аферисты и мошенники.
![]() 10 января 2017 в 12:20
Мне в стоматологии Стар ставили элайнеры. У этого способа коррекции зубов по сравнению с брекетами есть достаточно много противопоказаний, зато намного более эстетичен внешний вид. Я подкопила денег и обратилась в Стар. Врач проверив мои зубы сообщил, что поставить элайнеры я могу и посоветовал выбрать Invisalign. Они очень современные, а главное мало заметны. Мне очень понравилось как они сидят и как смотрятся. Рекомендую.
![]() 08 января 2017 в 12:39
Клиникой доволен на 100%. Лечусь в ней , как и члены моей семьи, практически с момента ее открытия в О2 корпусе. Все устраивало, до определенного момента. Как ввели бонусные карты, так что-то напряжно стало. Были скидки, а теперь развод. Если не использовал накопленные баллы в течении года, то баллам каюк, сгорели. Считаю что это не правильно. Ну невозможно в течении года приходить на лечение, это какие ж должны быть зубы или качество выполненных работ? А вот со скидками было все понятно, они либо есть, либо нет. Владельцы, плиз, исправьте ситуацию...хотя умом и понимаю, что это вам не выгодно.... Время визита: декабрь 2016
![]() 20 декабря 2016 в 12:41
Доктор Котов - замечательный врач! Он делал импланты мне и моей теще. Я-то еще ладно, а теща довольно не простой человек, как в анекдотах. Везде найдет недостатки. Так вот тут она не нашла. Представляете! Ей так понравился этот врач, что она снова к нему на прием хочет, хотя зубы вроде в порядке у нее теперь. Удивительно!
![]() 16 декабря 2016 в 11:34
В свое время я лечил в этой клинике 2 зуба. В один зуб мне поставили штифт и удалили нерв, а другой пломбировали. Вылечили зубы без заморочек. Мне сделали снимок больного зуба, потом сделали укол и принялись лечить. А на следующий день я пришел и доделал второй. По цене получилось очень не дорого, учитывая рентген, пломбу, штифт и удаление нерва.
1
|
|
||||